Милена Безбородова сорвалась на клиентку, недовольную её диффузором

Милена Безбородова около года назад начала свой бизнес на маркетплейсах. Она придумала аромат, упаковку и название для диффузора, долгое время рассказывала о том, как много проблем с сотрудниками ВБ, говорила о возвратах и прочих проблемах в работе.

Милена Безбородова сорвалась на клиентку, недовольную её диффузором

Но позже всё утряслось, Милена не переживала из-за сбоев в продажах и была озабочена возвратом миллионов, которые украл её жених Шуриков. И вот на днях Милена Безбородова сорвалась на клиентку, недовольную её диффузором. Бывшая звезда Дома 2 отчитала покупательницу за оценку в 3 звезды и плохой отзыв, а затем и вовсе послала на три буквы.

Милена Безбородова сорвалась на клиентку, недовольную её диффузором

Своих подписчиков Безбородова часто посылает в пешее эротическое путешествие, материт их и отчитывает за невнимательность. Совсем не давно мы писали на шлоке про то, что Милена не покупает себе цветы.

Какие шоу и передачи любите смотреть?
Развлекательные / Юмористические
33.87%
Политические
16.21%
Образовательные
12.25%
Спортивные
9.29%
Музыкальные
9.79%
Сводки новостей
11.76%
Детские
6.83%
Проголосовало: 6310

Милена Безбородова сорвалась на клиентку, недовольную её диффузором

Девушка оплатила за диффузор 2400 рублей, но осталась недовольна ароматом. За это Милена её и отчихвостила, мол, не обещала фруктовые ноты. Странно, Милену критиковать нельзя, а она по каждому поводу выдает негативные комментарии?

Источник: schlock.ru

dom-2-efiri-online.ru - Дом 2 новости, слухи, свежие серии
Добавить комментарий