Бывшая участница Дома 2 активно использует лояльность своих подписчиков и поклонников, поэтому продает им крем для кожи, духи и одежду через маркетплейсы.
На днях стало известно, что Кристина Бухынбалтэ выпустила пижаму со своим логотипом, она показала несколько пробных моделей и с менеджерами изучила реакцию потенциальных покупателей — аудиторию Дома 2.
Некоторых поклонников Крис, готовых купить пижаму с её инициалами, смутила расцветка, кому-тоне понравилась ткань, кому-то сетка на спине, или внешний вид робы. Но Бухынбалтэ рада критике и считает её частью своей работы.
Ранее мы рассказывали на шлоке, что Кристине активно помогает ведущая Дома 2 Яна Фиткевич, в эфирах телестройки и в блогах участников проекта Бухынбалтэ рекламирует свою продукцию и всё еще оставляет в тайне, где находится производство её товаров.
Источник: schlock.ru
Большое спасибо за интерес к нашему ресурсу!
Молдованка- врушка, больная, тупая на голову прекрати вешать лапшу на уши дуракам. Кому в жопу нужна твоя черная пижами….ха….ха…ха. Тряпку взяла настрочила свои данные и ой….ой какой » шедевр» бухатьвальда «избрела генеальную» вещь. ха. ха. ха …ха дура, ты еще раз подтверждаешь, что ты тупая мелкая мошеница ( на крупную не тянешь ума нет). Давно так не смеялась! «Изобретай» так почаще смешно до слез…..ха……ха….ха….ну правда. и д и о т к а!