Как Ольга Бузова и Ксения Бородина оказались представителями одного бренда

Экс-ведущая Дома 2 Ксения Бородина старалась вовремя и с полной ответственностью осветить в социальных сетях свою поездку в Екатеринбург в связи с открытием там магазина сети «Лэтуаль».

Как Ольга Бузова и Ксения Бородина оказались представителями одного бренда

Там Бородина была приглашенным гостем и очень довольна осталась поездкой.

Как Ольга Бузова и Ксения Бородина оказались представителями одного бренда

При этом амбассодором «Лэтуаль» остается Ольга Бузова, которая отправилась представлять этот бренд на международном уровне, в этот раз в Казахстане.

Как Ольга Бузова и Ксения Бородина оказались представителями одного бренда

Какие шоу и передачи любите смотреть?
Развлекательные / Юмористические
33.62%
Политические
16.54%
Образовательные
12.02%
Спортивные
9.32%
Музыкальные
9.56%
Сводки новостей
12%
Детские
6.94%
Проголосовало: 5866

Хоть и пришлось Бузовой спать три часа, но визит в Алматы ей очень понравился, особенно то количество фанатов, которые там нашлись.

Как Ольга Бузова и Ксения Бородина оказались представителями одного бренда

Завершилась конкуренция между Ольгой Бузовой и Ксенией Бородиной? Рекламный заказ от одного бренда помог прекратить соперничество? Находчивыми оказались рекламодатели, всем угодили, и Бородиной, и Бузовой?

Источник: schlock.ru

dom-2-efiri-online.ru - Дом 2 новости, слухи, свежие серии
Добавить комментарий